Переезд офиса, офисный переезд мебели
Офисный переезд, который требует перевозки по москве, но в тоже время не чуть не мешает работе Ваших сотрудников и не приносит убытков компании, - это только слова?
Офисный переезд мебели требуется по разным причинам. Кто-то находит более выгодные условия аренды, кто-то расширяет штат компании, а кто-то дорожит своей репутацией и переезжает в более респектабельный район. Какая бы не была причина, цель офисного переезда одна – увеличить эффективность компании и ее сотрудников. При этом офис должен продолжать работать и не нести убытков, связанных с нарушением графика во время переезда и перевозок.
На словах это звучит красиво – организовать переезд офиса так, чтобы сотрудники не отрывались от работы и новый день начинали уже на новом месте. Но как это возможно, если для офисного переезда и перевозок нужно упаковать технику, разобрать мебель, доставить все имущество в другой офис и правильно его расставить? Тут Вам обязательно подойдут услуги грузчиков.
Представьте, что Вам нужно набрать текст на компьютере в первый раз. Вы не знаете ни расположения букв, ни особенностей текстового редактора. На работу у Вас уйдет довольно много времени, но через 1-2 месяца практики Вы сделаете все в 10-20 раз быстрее.
Также дело обстоит с офисным переездом и перевозками. 7 лет назад мы проводили переезд офиса качественно, но долго. Сегодня у нас есть опыт и наработанная практика, поэтому для Вас офисный переезд пройдет безболезненно и без отрыва от производства.
Что включает переезд офиса?
Переезд офиса – сложный и кропотливый процесс. Он включает целый ряд работ, которые выполняют сотрудники с разными навыками и квалификацией. При правильной организации офисного переезда и перевозок, Вы будете только «наблюдать». На плечи компании «А-Транс» лягут все основные работы:
• Бесплатная оценка объема переезда офиса, его стоимости и сроков;
• Составление коммерческого предложения и договора;
• Подготовительный этап для переезда и перевозок: доставка упаковочного материала, демонтаж имущества (мебели, офисного оборудования и техники), упаковка и маркировка перевозимых предметов;
• Погрузка на автотранспорт и доставка в новый офис;
• Сборка и монтаж мебели, оргтехники, аксессуаров для офиса;
• Завершающий этап: расстановка имущества по плану, его осмотр на предмет повреждений, вывоз мусора.
С каждым клиентов компания «А-Транс» заключает договора на грузоперевозки по москве, которые выступают гарантами сохранности грузов. Если в процессе офисного переезда, перевозок Ваше имущества получило повреждения по нашей вине, мы возмещаем все убытки. По окончанию всех работ подписывается акт-приемки и переезд офиса считается завершенным. По мимо вышеперечисленных услуг мы также предоставляем такелаж и такелажные работы, о них читайте подробнее в соответствующей статье.
Свой менеджер для каждого офисного переезда
С одним человек общаться легче и удобнее, чем с целой бригадой грузчиков, водителей и такелажников. Поэтому для каждого офисного переезда мебели мы выделяем Вам личного менеджера. Он следит за ходом переезда офиса, управляет работой наших сотрудников и сообщает Вам всю необходимую информацию.
В его обязанности входит:
• Подготовка документов для офисного переезда и перевозок;
• Контроль за упаковкой офисного имущества, его доставкой и размещением;
• Общение с клиентом и прием акта сдачи работ.
Ответы на Ваши вопросы
Мне нужно отчитаться за офисный переезд и перевозки перед начальством. Какие документы Вы предоставляете?
Перед началом работ по переезду офиса мы подготавливаем коммерческое предложение и договор на предоставление услуг. В них обозначены расходы и определенны сроки переезда офиса. По завершению всех работ Вы получаете смету с полной детализацией затрат на офисный переезд и перевозки, а также подписываете акт-приемки. Все документы представлены в 2-х экземплярах: один остается у Вас, а другой – у нас.
В процессе переезда офиса могут перемешаться вещи сотрудников. Как быть в этом случае?
Для того чтобы избежать подобной проблемы, вещи сотрудников упаковываются в отдельные ящики. Каждый из них маркируется и заносится в специальный документ. На новом месте мы расставляем Ваше имущество согласно составленному плану.
Хорошо, а как Вы решаете проблему остановки работы офиса на время переезда и перевозок?
Эта проблема решается довольно легко. Мы организуем переезд офиса и перевозки в нерабочее время. Вечером в будние дни, в ночное время или в выходные – все зависит от того, как будет удобно для Вас.
«Время - деньги» - мы следуем этому принципу, как и наши клиенты. Они обратились к нам, и офисный переезд прошел для них без убытков и потерь. Сегодня и у Вас есть возможность переложить головную боль от переезда офиса на наши плечи. Мы приглашаем Вас отправить заявку и узнать стоимость офисного переезда. Заодно можете прочитать про услугу переезд квартиры и перевозки газель, наверняка наши условия, Вас устроят.