Организация переезда – тяжелое испытание для тех, кто пытается выполнить его своим силами, и всего лишь очередная задача для тех, кто решает обратиться в транспортную компанию. К сожалению, для 98% переездов и перевозок это суровая правда. Если Вы поручаете компании осуществить офисный переезд или переезд квартиры, то она справится лучше и быстрее Вас. И главное – Вы сохраните свое время и нервы.
Задача «А-Транс» - перевести Вас во вторую категорию. Ту категорию людей, которые воспринимают переезд квартиры или офиса как обычное дело в списке задач. Не как тяжелое испытание и, тем более, не как страшную беду.
Мы знаем, что многие хотели бы заказать переезд офиса в транспортной компании. Но им мешают предрассудки: якобы высокая стоимость на услугу офисного переезда и якобы потеря или порча имущества. Возможно, и Вас посещали подобные мысли. Мы хотим развеять эти мифы и показать Вам, что заказ переезда в Москве – выгодно, прежде всего, для Вас.
Миф №1: офисный переезд
Главная задача офисного переезда компании – быстро и безопасно перевести офисное оборудование и имущество сотрудников на новом место. При этом работа офиса не должна быть остановлена и он не должен нести убытки, связанные с нарушением графика во время грузовых перевозок и переезда.
На первый взгляд, проведение переезда является довольно простой задачей. Но для ее правильного выполнения необходимо:
- Упаковать офисное оборудование, технику, вещи персонала;
- Промаркировать все имущество и составить список переезда вещей;
- Вынести из офиса и погрузить на автотранспорт;
- Перевезти на новое место без повреждений;
- Доставить до офиса, распаковать и расставить имущество;
- Проверить на наличие повреждений, сверить вещи со списком и удалить лишний мусор.
И все это нужно сделать в нерабочее время офиса: в выходной или праздничный день, за ночь или даже за один вечер. Если Вам это «по силу», то Вы попадаете в те 2%, которые свободно могут обойтись и без транспортной компании. Но тогда зачем Вы читаете наше предложение?
Сейчас мы обращаемся к тем, кто хочет сэкономить свое время и нервы. Только представьте, какие убытки Вы понесете, если Ваш офис не будет работать 1 день. А если переезд затянется на неделю? Как правило, рабочее время Ваших сотрудников намного дороже стоимости услуг грузчиков и переезда. В этом случае цены на переезд кажутся не такими уж и высокими, а вполне адекватными.
Миф №2: квартирный переезд
Переезд квартиры – головная боль, от которой можно и нужно отказаться. И в этом Вам поможет компания «А-Транс». Единственная опасность, которая по мнению клиентов существует, - повреждение или потеря имущества.
Как и дачный переезд, квартирный переезд требует особого отношения к перевозимым грузам. Поскольку очень часто на новое место необходимо доставить ценные, хрупкие и мелкие вещи. Наш опыт и наработанная практика позволяет гарантировать безопасность Вашего имущества во время переезда и работы грузчиков. К тому же мы несем материальную ответственность за Ваш груз. И в случае его потери или порчи, «А-Транс» возмещает Вам все убытки.
Ваши возможности в компании «А-Транс»
- Офисный, квартирный и дачный переезд;
- Переезд на различных видах автомобилей, в частности: Газель, Валдай и Mercedes Benz 815;
- VIP переезд (срочный переезд в день заказа, в течение нескольких часов после заказа);
- Переезд с упаковкой и маркировкой имущества;
- Профессиональные грузчики для погрузки и разгрузки самых тяжелых вещей;
- Безопасная консультация по вопросам переезда.
Решение о выборе транспортной компании – серьезный и ответственный шаг. От Вашего выбора зависит сохранность Ваших вещей и скорость переезда. В том случае, если наши доводы о преимуществах профессионального переезда показались Вам убедительными, то ждем Вас в офисе «А-Транс». Уже сейчас Вы можете оценить ценовое предложение «А-Транс» и отправить заказ.