Переезд – это ответственное дело рук профессионалов. Четкий план и организация с учетом всех деталей перемещения груза является залогом успешного переезда.
Организацию переезда в Москве лучше всего доверить компании с богатым опытом работы, несущей ответственность за сохранность перевозимого груза. Рекламные газеты так и зазывают многих сэкономить на услугах организации переезда. Оправданная ли это экономия? Судите сами. Желающие заработать самозваные «грузчики», «профессиональные организаторы» столичных переездов зачастую за свои услуги берут меньше, однако соответственно и выполняют свою работу. Не удивляйтесь, если после такого переезда ваша любимый сервис окажется побит, а в процессе доставки окажутся поврежденными предметы интерьера. На ваши претензии к «организатору» в лучшем случае вас проигнорируют, ведь кроме устных заверений о целости и невредимости ваших вещей вам вряд ли гарантируют что-нибудь сверх того.
Итак, вы обратились в компанию, которая не первый год предоставляет свои услуги в области организации и проведения переездов любых видов… Что вас ждет дальше?
А дальше, после осмотра места проведения работ, специалисты компании оговаривают с вами приблизительную стоимость услуг, необходимое количество персонала, которое будет задействовано в работе, а также определяют общее время по оказанию услуг. По мере выполнения работ по переезду компания суммирует все виды предоставленных услуг, расходы на транспорт. Это означает, что никаких сюрпризов вам не придется ждать. Вам предоставят сопутствующие расчеты стоимости всех услуг. Главное, что до начала выполнения работы, сотрудники компании подготовят договор, где будут указаны все возможные варианты проведения такого мероприятия, как переезд.
Организовывают офисный или квартирный переезд поэтапно. Каждый этап проведения переезда находится под строгим контролем работников компании. Это позволяет четко соблюдать все пункты договора с заказчиком.
Основные моменты организации переезда офиса и квартиры:
- консультация специалиста по телефону о предоставляемых видах услуг;
- выезд оценщика, осмотр места работы, предварительная стоимость услуг;
- заключение договора с заказчиком (страховка имущества);
- разборка мебели, упаковка, маркировка всего имущества, составление списка предметов;
- погрузка в специальный автофургон;
- переезд;
- разгрузка, сборка мебели, расстановка предметов интерьера по желанию заказчика;
- уборка и вывоз мусора;
- осмотр всего имущества на наличие повреждений;
- отчет о выполненной работе для заказчика.
Только хорошо спланированный и организованный переезд, за который несут ответственность, гарантирует заказчику «безболезненное» перемещение всего имущества.